Евразийская Ассоциация художников приобрела права у российского лейбла «Электроиндустрия» на производство и распространение в западной Европе сборника темной волны и индустриальной музыки «Донбасс-4: Мертвые не забудут». В проекте «Донбасс», включающем уже пять сборников, принимают участие музыканты всего мира. Корреспондент «Южной службы новостей» поговорил с итальянским участником мирового проекта в поддержку Донбасса — художником и ди-джеем мартиан-индустриального проекта электронной музыки TSIDMZ (ThuleSehnsucht In Der MaschinenZeit) Solimano Mutti.

Как вы узнали о музыкальном проекте «Донбасс»?

Проект музыкальных сборников в поддержку Донбасса был создан в 2015 году и реализован российским артистом Гошей Солнцевым (вдохновителем индустриального музыкального проекта «Шумы России» («Noises of Russia») и музыкальных постановок «Электроиндустрия»). Поскольку «Noises of Russia» является частью Евразийской Ассоциации художников, у нас спонтанно возникло желание сотрудничать. Причем, не только в качестве участников, но и путем распространения и продвижения серии этих международных музыкальных сборников.

Для непосвященных, в Евразийскую ассоциацию художников входят художники (писатели, художники, музыканты разных жанров), которые поддерживают евразийскую идею метафизического мировоззрения истории и идею многополярного мира культур и традиций против постмодернистской глобалистской преступности. Проще говоря, против дегенеративного «Запада» и преступлений НАТО/США/ЕС.

Почему вы решили принять участие?

Мы считаем, что искусство, и особенно музыка, являются очень важными элементами коммуникации у людей. Основой любого политического или социального проекта являются идеи, которые участники проекта хотят донести.

В первую очередь мы хотели показать, что идеи населения Донбасса, которое борется за свое существование, нам близки. Кроме того, оказать поддержку Донбассу, который в течение многих лет боролся и страдал, подвергаясь нападениям марионеток НАТО.

Во-вторых, мы хотели здесь, в западной Европе, рассказать через искусство правду об этом конфликте. Поскольку информация о нем подвергнута жестокой цензуре и искалечена пропагандой западных СМИ.

И, наконец, мы хотели своим творчеством поддержать проект евразийской интеграции и дружбы для многополярного мира, знаменем которого может и должна стать Россия. Россия – огромная страна с ресурсами, сильной идентичностью и светской культурой. Но, прежде всего, Россия нам кажется единственной европейской страной, обладающей способностями и элитой, благодаря которым она может бросить вызов преступлениям и антигуманным идеологиям сионистско-американского униполяризма. Это страна с достаточным идеологическим, военным и экономическим потенциалом, чтобы противостоять высокомерию НАТО и нигилизму и культуре смерти Запада. И, в частности, Донбасс на протяжении почти десяти лет является символом и примером не только для Италии, но и для всего европейского континента символом человеческого достоинства, той идентичности, которую на Западе пытаются искоренить тысячей разных способов.

Хочется сказать, что, не смотря на все «бомбардировки» СМИ, на злобную рабскую политику правительства в поддержку Украины, на откровенное положение стран НАТО, и Италии в том числе, в статусе «американских колоний», 50% итальянцев против отправки оружия на Украину. Об этом говорят результаты последних опросов.

Существуют ли в Италии подобные проекты по поддержке Донбасса?

В последние десять лет в Италии активно появлялись культурные, художественные, интеллектуальные и даже простые мерчандайзинговые проекты, направленные на сбор средств и материальную помощь как для Донбасса, так и для культурной деятельности, связанной с политическим мультполяризмом. Однако в Европе, в целом, цензура становится все более навязчивой, и, как говориться, «быть в теме», быть против отправки оружия на Украину – чревато преследованиями. Как в Европе, так и в США, любой человек, который выражает мнение, отличное от общего мышления, не может чувствовать себя в безопасности. Если человек позволяет себе иметь собственное мнение, не совпадающее с тем, которое навязывают сверху, он может быть арестован, убит или будет вынужден бежать. Я не упоминаю о «политкорректных» преследованиях. И все же, не смотря на все эти ограничения и лицемерие, привычные для современной либеральной демократии, в Италии есть книжные издания, культурные ассоциации разных типов, художники, исследователи, популяризаторы, авторы, многие мыслители и умственно свободные писатели, свободные организации, включая Евразийскую ассоциацию художников, которые несут более сбалансированное, менее идеологическое видение событий.

Одним из таких сообществ и является Евразийская ассоциация художников, выпустившая в западной Европе в мае этого года сборник музыкального проекта «Донбасс-4: Мертвые не забудут». Некоторые итальянские участники захотели дополнить нашего собеседника.

Наша песня «Mezzanotte in Donbass» была написана специально для четвертого тома этой серии музыкальных сборников, посвященных исключительно Донбассу, рассказывает участник музыкального объединения «Figlio del Vedovo feat Kristian Giorgini». Песня, которая является одновременно данью уважения полуночному солнцу Дугина, которым мы вдохновлялись, и манифестом: Донбасс в песне – это не только физическое, но и метафизическое место, уход, символ возрождения и святости праведника, Туле постмодернистского мира ( Согласно индоевропейской мифологии, народы, населявшие земли Евразии, были потомками Туле. Это место изначального «совершенства», место предков и героев, которые жили близко к божественному. – Ред.).

Музыкант из электронного постиндустриального объединения Ge-Stell заявил, что в Донбассе в течение многих лет ведется решающая битва, не только за жизнь и достоинство его жителей, но и за выживание мировоззрения, основанного на идентичности и принципе политического и культурного самоопределения народов. Также он отметил, что любой, кто верит в эти ценности, а также против западной глобалистской и этноцентрической модели, должен поддержать их.

Фото: https://vk.com/electroindustry