Как только по стране пошла акция «Спас в каждый дом», спрос на стяги со Спасом Нерукотворным увеличился в несколько раз. Если есть спрос – есть и предложения. Коммерсанты тут же начали массово производить и реализовывать популярный символ. Страницы интернет-магазинов пестрят рекламными фотографиями, которые совсем не привлекают покупателей. Казалось бы, красивая девушка на рекламном фото никогда не помешает. Но только не в данном случае, возмущаются россияне.

«Я все понимаю, красивые девушки - это хорошо. Но стяг со Спасом Нерукотворным - это в первую очередь святыня, образ Спасителя. А к нему относятся как к куску материи с картинкой. Думаю, что не со зла, но выглядит это неуместно», – высказывает свое мнение один из потенциальных покупателей.  Он призывает поставщика стягов отказаться от такой рекламы.

Может, маркетплейсам стоит организовать  специальную систему по предварительному просмотру товаров, которые они предлагают, дабы избежать скандалов с нарушениями законов и морально-нравственных устоев.

Фото: https://t.me/Andrafanaslive