Первый сезон творческой медиастудии для лидеров мнений «Клип-Клик» стартует в середине октября 2023 года в Ростове-на-Дону. Проект направлен на обучение активной и талантливой молодежи от 16 до 22 лет основам блоггинга и работе в новых медиа. 35 участников, прошедших отбор, в течение двух месяцев будут изучать основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому из учеников подберут образ и научат продвигать собственный проект. 

Эксперты проекта - ростовские журналисты, операторы, фотографы, писатели и те, кто уже стал лидером мнений в сети. Организаторы медиастудии обещают продолжить взаимодействие с учениками и после окончания проекта: лучшие попадут в региональную базу ЛОМов, а самые активные смогут получить поддержку для своего проекта. 

«В Ростове очень много талантливых ребят, которые пытаются вести свои блоги и экспертно рассказывать о жизни в регионе. Но, к сожалению, многим из них банально не хватает знает знаний о сфере новых медиа. В наше время информация о продвижения себя и своих проектов устаревает каждый месяц, поэтому нужно постоянно учиться. Мы предлагаем участникам обучение в игровой форме, построенное только на практике и с личными примерами, без сухой теории. В итоге, надеемся, что наша медиастудия поможет участникам реализовать свой потенциал, а региону даст новых лидеров мнений. Сейчас на юге страны наблюдается особая нехватка ЛОМов, особенно среди молодежи» , - рассказала руководитель проекта, журналист и директор АНО по производству контента «БЛА-БЛА МЕДИА» Юлия Карасюк. 

Чтобы попасть на обучение, нужно заполнить анкету по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/64f5bf8e02848fe1736f54b2/ и пройти отбор. Занятия начнутся 18 октября и будут проходить по два раза в неделю. Проект реализуется совместно с АНО «Центр медиастратегий» при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области

«Мы разделяем понятия «блогер» и «лидер мнений». Блогером может быть любой, а чтобы стать лидером мнений, нужно обладать обширной базой знаний и нести своим подписчикам смыслы. Поэтому основной акцент в медиастудии делаем как раз на будущих ЛОМов. Это осознанные молодые люди, которые готовы менять общество к лучшему. Мы прекрасно понимаем, что медиаобразование сегодня - это не роскошь, а необходимость. Мы живем в мире, где практически все процессы происходят в сети, поэтому важно понимать, как они строятся и из чего состоят. Обучение в медиастудии как раз поможет задать правильный вектор для развития ростовской молодежи», - добавил директор «Центра медиастратегий» Марк Быков. 

Заявки на обучение принимаются до 9 октября включительно.