По словам Главы Республики Крым Сергея Аксёнова, бренд «Вежливый Крым» должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах жизни республики. Об этом Сергей Аксёнов заявил в ходе доклада на торжественном собрании, посвящённом дню Общекрымского референдума 2014 года и Дню воссоединения Крыма с Россией.

«У нас есть бренд «Вежливые люди» – символ Крымской весны. Пусть нынешний год станет годом вежливости, улыбок, честного, добросовестного и порядочного отношения крымчан к гостям полуострова и друг к другу», – сказал Глава республики.

Сергей Аксёнов отметил, что общая доброжелательная атмосфера вместе с высоким уровнем сервиса должна стать залогом успешного курортного сезона. «Мы должны чётко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера. А это зависит уже не только от работников отрасли, но и от всех крымчан», – пояснил Глава Крыма.

При этом Сергей Аксёнов считает, что в республике важно развивать такие сферы, в которых Крым традиционно силён и имеет серьёзный потенциал: лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм.