Сервисный робот WayBot начал работавть в Ростовском зоопарке. Робот-кассир будет встречать посетителей, рассказывать им о жизни зоопарка, продавать входные билеты, а также распечатывать билеты, приобретенные на официальном сайте учреждения, говорится в сообщении на сайте ДГТУ.

Робот сможет распознавать и анализировать речь посетителей, придавать своему поведению эмоциональную окраску, чтобы подружиться с пользователями, в том числе посредством жестикуляции и движений головы. Разработчики WayBot научили его безопасно маневрировать среди большого количества людей. Перемещаться в пространстве робот будет с помощью встроенной двухколесной базы с подруливающим роликом.

– Специально для зоопарка мы усовершенствовали WayBot, сделали его корпус высокопрочным и водонепроницаемым для уличного использования, а также оборудовали антивандальным монитором, – рассказал руководитель проекта создания сервисного робота-кассира Даниил Панченко.

Робот-кассир станет информационным гидом: WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.

– Мы давно планировали продажу онлайн-билетов и сейчас уже близки к этому. Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям. Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики, – отметил директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.