Половину из 38 километров «бархатного» пути уложили железнодорожные строители на Крымском мосту.

«То есть мы дошли до экватора», — отметил начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

Железнодорожный путь укладывается со стороны Кубани в две нитки. Поезда будут следовать по мосту практически бесшумно – швы между стыками рельсов на таком «бархатного пути» будут заварены, образовав 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями установят 84 комплекта особых уравнительных стыков, которые будут снимать напряжения в металле рельсов из-за перепада температур, сообщает РИА Новости.

Максимальная скорость для пассажирских поездов –  120 километров в час, а грузовые составы будут двигаться со скоростью 80 километров в час. Крымский мост способен пропускать до 47 пар поездов в сутки.

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.