Ростовские водители освоили оплату платного участка трассы М-4 «Дон». Неделя работы платного участка «Дон» с 1091 по 1119 км в Азовском район сняла множество вопросов у донских водителей, особенно у тех, кто до этого не пользовался такими дорогами. Водители научились и пользоваться терминалами, и выбирать свободные полосы на подъезде к терминалам.

В первые дни были предполагаемые затруднения и небольшие заторы, в основном, из-за ошибок водителей при оплате проезда, были жалобы, то сейчас все наладилось. Камеры, работающие в режиме реального времени, показывают отсутствие пробок при подъезде к пункту оплаты. А водителям, которые еще не освоились с терминалами по оплате помогают операторы и другие автомобилисты.

- Я быстро поняла, что быстрее можно оплатить и проехать по крайним пунктам. Пока все едут по прямой в ближайшие ворота, надо не полениться и свернуть правее, - делится опытом Ирина Ш., автоледи из Азовского района. – Водители почему-то съезжались к пунктам оплаты, которые прямо по ходу, здесь становились по пять-шесть машин, а справа пункты всегда свободнее.

Сами терминалы оплаты еще в тестовом режиме были технически настроены, и способны пропустить в течение часа сотни автомобилей.

Напомним, плата за проезд взимается на участке трассы, который открыт после реконструкции. Дорога соответствует технической категории 1Б, что означает разделенные встречные потоки движения, отсутствие примыканий в одном уровне, освещение на всем протяжении и повышенный скоростной режим (до 120 километров в час). Самое главное – трасса стала намного безопасней.

Остались и альтернативные дороги: первая - после выезда из Ростов-на-Дону в южном направлении надо двигаться по дороге Р-268 в сторону Азова, затем через населенные пункты Мичуринец 3, Еремеевка и Самарское, с выходом на М-4 на 1103 километре. Вторая - за Батайском на 1084 километре М-4 свернуть на автодорогу Р-269, которая идет через Кагальницкую, Иваново-Шамшево и Новобатайск, с выходом на М-4 на 1103 километре.