В Ростове-на-Дону 35 молодых и талантливых подростков и студентов, отобранных из 100 человек, стали участниками нового медиапроекта «КлипКлик». Организаторами выступили АНО «Бла-бла медиа» и «Центр медиастратегий»

Творческая студия для лидеров мнений будет работать два месяца. За это время участники изучат основы сторителлинга, фото- и видеосъемки, монтажа и работы в кадре. Каждому из них подберут образ и научат продвигать собственный бренд. 

В первый день перед слушателями выступили председатель областного Союза Журналистов России и гендиректор холдинга «Дон-медиа» Анатолий Максак, директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков и известный журналист, блогер, креативный директор «Южной службы новостей» Вадим Манукян. 

«Мы специально создали для ребят дружественную атмосферу «без галстуков». Серьезные академические лекции они могут послушать и в университете. А наша задача — передать весь свой практический медиаопыт в игровой форме. Мы будем много говорить о серьезных вещах, но вовлекать в них аудиторию собираемся с помощью интерактива. По факту — это новый формат обучения, где каждый сможет получить новые навыки для себя без переработки массивов информации», — сказала руководитель медиастудии и директор АНО «Бла-бла-медиа» Юлия Карасюк. 

Организаторы проекта уверены: обладать медиакомпетенциями сейчас должны не только журналисты и блогеры. Это те самые «мягкие навыки», которые должны быть развиты у любого желающего построить карьеру. Впереди у ребят еще 15 занятий и встреч с экспертами: среди них — журналисты телеканала «НТВ», специалисты телеканала «Дон-24», писатели и блогеры. 

«Создание и реализация уникального для Ростовской области проекта творческой медиастудии «Клип-Клик» позволит выявить действительно талантливых и способных ребят, а наша задача — поддержать их и показать действительные перспективы и методы самореализации», — сказал директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков. 

После прохождения обучения все участники получат сертификат, а самые активные попадут в список региональных ЛОМов для дальнейшего развития своего экспертного бренда и, возможно, смогут получить работу. 

Проект реализуется при поддержке комитета по молодежной политике Ростовской области.

Фото: Южная служба новостей