В поликлиниках Волгоградской области внедряется новый стандарт обслуживания жителей

Общество 15 апреля 2017, 23:11
455
0

Более 121 тысячи жителей уже воспользовались медицинской помощью в более комфортном формате, сократив время визита в медучреждения. В рамках пилотного проекта, который стартовал в Волгоградской области в ноябре 2016 года, в семи учреждениях начали работу специальные посты для получения справок и оформления других медицинских документов.

Как пояснили в облздраве, разделение услуг по оказанию медпомощи от процесса оформления санаторных карт, различных справок и направлений избавляет врачей-терапевтов от излишней бумажной работы, увеличивает время на осмотр пациентов. Получить необходимые медицинские документы в пилотных поликлиниках можно в специальных кабинетах — «Медицинский пост».

Кроме того, выездами на дом занимаются специальные выездные бригады и патронажные службы, в распоряжении которых имеется транспорт и необходимое медицинское оборудование. Их целью является не только обслуживание вызовов обычных пациентов, но и посещение маломобильных граждан диспансерных групп.

Напомним, в ноябре 2016 года в семи лечебных учреждениях волгоградского региона в пилотном режиме запущен проект «Новый стандарт поликлиник». Его целью является обеспечение благоприятных условий для общения пациента и врача. Работа по внедрению стандарта регулируется и строится с учетом мнения людей. В новом проекте задействованы взрослые поликлиники №№ 3, 4, 12, 20, 30 и детская № 15 Волгограда, а также поликлиника № 5 города Волжского. Рамки проекта поэтапно будут расширяться.Отметим, внедрение нового стандарта — часть сотрудничества Волгоградской области с Москвой, поскольку первыми в стране такой проект запустили именно столичные клиники.


Независимый онлайн-проект для публикации жалоб граждан Показать комментарии

Читайте также: