Как утверждают создатели проекта, они хотят избавить ростовчан от давки в маршрутках.
Суть работы сервиса «По пути» - водители могут помогать попутчикам добираться до работы или учёбы и компенсировать свои затраты на бензин, а попутчики могут забыть об общественном транспорте, потому
что в часы пик он перегружен, и о такси, потому что это дорого.
— Собираем трёх людей, которым на работу по пути, и обеспечиваем им подачу машины, рассказывает Максим Савченко.  Попутчикам надо только назвать свой регулярный маршрут и время выезда, остальное делали мы. Пользователей нашли, с таксопарками договорились, но в час пик такси часто опаздывали, и невозможно было закрепить за пассажирами одного и того же таксиста. В общем, поняли, что сервис нужен, но с такси его сделать в Ростове нереально. Стали думать в сторону карпулинга, только не разового и междугородного, как у blablacar, а от дома до работы и регулярного. Протестировали немного — поняли, что работает.
Вот пример, говорит Максим - есть горожанин, которому каждый день нужно ехать из Александровки в центр на работу к восьми утра. Его данные заносят в базу и подбирают водителя с подходящим маршрутом.
— С каждым водителем мы встречаемся лично, берём его персональные данные для дальнейшего контроля. Далее согласовываем план поездок на неделю с попутчиком и берём с него стопроцентную предоплату. С одной стороны, это нужно для того, чтобы водитель был уверен: при выполнении своих обязательств он получит компенсацию, а попутчик не будет опаздывать. С другой стороны, попутчик тоже оказывается защищён: компенсацию мы передаем водителю только по окончании поездок, соответсвенно, мы можем контролировать качество его работы. В результате попутчик получает простой способ по одному звонку пересесть с маршруток на машину с персональным водителем, а водитель без лишних рисков и переговоров забывает о том, что на бензин тратится немало денег. А за точным выполнением обязательств обеими сторонами следит наш сервис. Именно поэтому многие попутчики и водители сотрудничают с нами уже не первый месяц, а не уходят на взаиморасчёты.
Как рассказал Максим, сейчас 5 поездок в одну сторону по любому маршруту города стоят 350 рублей.  И это компромисс между интересами водителей и попутчиков. С одной стороны это больше общественного транспорта, с другой — на нашем среднем маршруте из спального района в центр это в 2,5-3 раза дешевле такси, где водитель каждый раз новый и не всегда, к сожалению, адекватный.