Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в 2015 году. По итогам года общее количество точек, в которых можно подключиться к Tele2 превысило 5 000, увеличившись на 26%.

Tele2 уделяет особое внимание доступности точек продаж для своих абонентов. За прошедший год компания открыла первые фирменные салоны связи в Константиновске, Цимлянске, Чалтыре и Донском, а также увеличила свое присутствие в Ростове-на-Дону, Таганроге, Волгодонске, Шахтах, Азове и Каменсе-Шахтинском.

Оператор увеличил число не только локальных партнеров, но и федеральных – например, в 2015 году возобновилось сотрудничество с «Евросетью».

В 2015 году 34% всех абонентов, подключившихся к Tele2, сделали это в монобрендовой сети оператора.

По итогам года число фирменных салонов связи и центров обслуживания выросло на 33%, и достигло 70.

Формат фирменных салонов связи Tele2 позволяет быстро получить необходимую информацию или услугу самостоятельно, а также при помощи консультантов. Помимо услуг оператора в салонах представлен широкий ассортимент электронных устройств и аксессуаров.

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Ростов-на-Дону:

«Мы последовательно работаем над развитием сети дистрибуции в Ростовской области, уделяя внимание всем аспектам: тщательно подбираем локации, расширяем список партнеров, готовим привлекательные для абонентов продуктовые предложения и квалифицированных консультантов для работы в монобрендовых салонах связи. В 2015 году уровень удовлетворенности наших абонентов обслуживанием в фирменных салонах связи достиг 89% - это доказывает правильность выбранной стратегии. В 2016 году мы продолжим работу над качеством наших услуг».

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.