В январе 2017 года ростовская полиция проверила один из реабилитационных центров автономной некоммерческой организации «Стремление жить» в Ростове-на-Дону на ул. Бодрая, дом 97.
Сотрудники реабилитационного центра отбирали у лиц, прибывших на реабилитацию документы, деньги, сотовые телефоны, сообщил корреспонденту "Южной Службы Новостей" собственный источник в правоохранительных органах . Ограничивалась свобода передвижения. Также были выявлены нарушения миграционного законодательства. В ходе проверки были составлены протоколы об административных правонарушениях на реабилитантов и на арендатора помещения, являющегося одним из руководителей АНО «Стремление жить» А. Ярового. Все эти нарушения были выявлены не смотря на то, что организация декларировала высокие гуманитарные и общечеловеческие цели и клялась Конституцией РФ.
Реабилитационные центры и религия - что общего?
В настоящее время на территории Ростовской области действуют около 40 религиозных организаций неопятидесятнического толка официально зарегистрированных в Управлении Министерства юстиции РФ по Ростовской области. Общая численность приверженцев этого сектантского течения в Ростовской области по разным подсчетам составляет около 3500 - 4000 человек.
Неопятидесятники посредством танцев и песнопений входят в состояние транса, в котором они начинают издавать нечленораздельные звуки. Этот транс отождествляется с сошествием святого духа, а те самые звуки – с полиглотским даром. В сектах на паству оказывается сильнейшее психологическое воздействие. Проповедь идёт под тщательно разработанные навязчивые мелодии. Нормальному человеку трудно избавиться от этих мелодий, они около месяца держится в голове, мешают выполнять повседневные обязанности.
Под влиянием отточенной технологии доведения до транса, якобы в организме людей начинают вырабатываться вещества — эндорфины и эндоморфины, действие которых схоже с действием наркотических средств. Некоторые начинают испытывать физическую потребность пребывания в т.н. «нирване». Опустошённые, но счастливые люди в конце проповеди готовы снять с себя «последнюю рубаху» - отдать все свои сбережения, имущество.Этим всегда пользуются лидеры этих сект и лично обогащаются.
Пришел лечиться от алкоголизма - стал русофобом
Отличительным деструктивным моментом в деятельности отдельных пятидесятнических структур является привитие пастве негативного отношения к культуре российского государства и его законам, сознательное искажение истории. Таким образом, осуществляется скрытое отчуждение человека от местной культуры и навязывание ему западной идеологии.
В целях массового привлечения неофитов неопятидесятническими структурами реализуются псевдосоциальные проекты, в т.ч по реабилитации алко- наркозависимых лиц. Данная деятельность зачастую сопряжена с грубыми финансовыми нарушениями и применением насилия к адептам.
Часть неопятидесятнических структуры осуществляет попытки по «проникновению» и «закреплению» своего присутствия в органах власти и управления, и соответственно получения доступа к бюджетным средствам, скрывая свою истинную религиозную сущность. Так, адептами неопятидесятнической церкви «Исход» (руководитель – епископ Э. Деремов. бывший наркоман, неоднократно судимый - ст. 117 ч.1 УК РСФСР («Изнасилование»), ст.224 ч.3 УК РСФСР («Незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозка или сбыт наркотических средств»), ст.228 ч.1 УК РФ («Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических, психотропных веществ или их аналогов»), для достижения этих целей создан одноименный благотворительный фонд, члены которого неоднократно предпринимали шаги по «проникновению» в различные социально-ориентированные программы, осуществляемые, в том числе, при руководящей роли Антинаркотической комиссии Ростовской области.
В число аффиллированных с «Исходом» НКО входит автономная некоммерческая организация содействия здоровому образу жизни (АНО) «Стремление жить». Руководит организаций Сергей Талошный. Эта организация в настоящее время активно действует в Ростовской области в формате сети реабилитационных центров.
Движение пятидесятников возникло в конце XIX века в США. В основе названия течения лежит миф, согласно которому на 50-й день после воскресения Христа, апостолам было сошествие Святого Духа и они получили дар осознанно говорить на всех языках (т.н. «молитвы на несуществующих языках»), которых не знали раньше. Это, в том числе, обусловило успех данного вероучения в различных странах.
0 комментариев