Проблема заключается в том, что в центре города нет мест для строительства многоуровневых парковок, считает депутат городской думы Ростова от партии «Единая Россия» Сергей Смирнов.

Для него, депутата, осталось загадкой почему крупные  европейские операторы, которые приезжали в Ростов, рассматривали проекты строительства не стали развивать свой бизнес. От части отгадка кроется в его же словах:  «Сроки окупаемости многоуровневых парковок достаточно большие. Я не думаю, что мы найдем инвестора, который согласится застроить весь центр парковками»

Вместе с тем, Смирнов сообщил, что Департамент транспорта Ростова сейчас разрабатывает комплексную программу развития транспорта, учитывая перехватывающие парковки.

О том что въезд в центр Ростова рано или поздно будет запрещен говорит и начальник отдела организации дорожного движения департамента транспорта Ростова Нарек Тамразян.

Пока речь о прямом запрете не идет, предполагается, что платные парковки и пользование общественным транспортом будет экономически выгоднее, чем ездить по центру на автомобиле.

Но, так как свободной земли в центре города нет, то парковки должны быть рядом с транспортными разъездами. Если эта идея получит «добро» от администрации и городской думы, то транспортникам придется изменить всю схему движения. Если сейчас все маршруты идут через центр города, то при запрете на въезд в центр придется менять маршруты так, чтобы перевозить пассажиров по центру Ростова.