Платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы МТС Линк изучила деловую активность ростовчан зимой и весной 2025 года. При сравнении с зимой весной на платформе жители области провели вдвое больше онлайн-встреч, при этом увеличилась и частота использований ИИ-функций, встроенных в платформу. Лидерами по использованию платформы стали организации из сельскохозяйственной и образовательной сфер.
Оказалось, что ростовские пользователи больше предпочитают общаться в формате онлайн-встреч, где все участники звонка активны. А формат вебинаров, где активны несколько спикеров, а остальные – слушатели, выбирали только для 23% мероприятий на бизнес-платформе. Также выявилась сезонность в организации онлайн-встреч: ростовчане чаще устраивали их весной – количество видеозвонков выросло в два раза по сравнению с зимой. Однако смена сезона практически не отразилась на количестве проведенных вебинаров.
Также аналитики выяснили, какие ростовские компании активнее всего работали в сервисе для видеоконференций этой весной. Лидерами стали государственные организации и ВУЗы Ростовской области. Также наблюдался спрос на использование МТС Линк среди АПК и строительных компаний.
Кроме того, весной зафиксирован рост интереса ростовчан к образовательным курсам. Так при сравнении зимы и весны, количество созданных курсов в регионе увеличилось практически на 100%. Самым «тихим» месяцем для обучения стал январь, а апрель – самым активным.
Увеличение количества встреч и вебинаров напрямую повлияло на уровень интереса к ИИ-функциям МТС Линк. Самыми популярными среди ростовчан стали ИИ-помощник и функция текстового обобщения встречи по итогам звонка. Их стали задействовать весной в два раза чаще.
Кроме Ростовской области в ТОП-10 регионов по использованию ИИ-инструментов в работе вошел еще один южный регион – Краснодарский край.
«Организация онлайн-встреч и вебинаров – часть рабочего процесса, которая, как ни удивительно, имеет сезонный характер. Как видно по нашей статистике, весной ВУЗы гораздо чаще использовали наше решение, причина этому – начало вступительной кампании, экзаменов, консультаций. Также весной за нашим решением чаще обращались организации, чья деятельность имеет выраженный сезонный характер, например, сельскохозяйственные компании и девелоперы. МТС Линк не только удобен, но и отличается невысокой рыночной ценой, что делает его доступным для среднего и малого бизнеса», – отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
0 комментариев