Канатка могла бы соединить Ростов с Батайском, с «Ростов-Ареной» и разгрузить пр. Буденновский

На третьем Гражданском форуме, который был посвящен теме «Развитие городской среды», доцент кафедры эксплуатации транспортных систем и логистики ДГТУ Алексей Панфилов презентовал проект канатного метро для донской столицы. Отметим, что канатка предлагается не как альтернативный вид транспорта, а как дополнительный. Потому что, несмотря на свою экологичность и быстрые темпы возведения, она все-таки уступает наземному транспорту.

Разработчик предлагает провести канатку над пр. Буденновский, протянуть несколько веток  через Дон – в Батайск и на Ростов-Арену.

В своей работе Панфилов опирался на опыт Нижнего Новгорода, в Оренбурга. Он изучил опыт канатного метро в Германии, где кабины канатной дороги вмещают до 32 человек, и перевозят людей как «маршрутки», правда, со скоростью 40 км. в час.

По словам разработчика, в появлении канатного общественного транспорта есть заинтересованные инвесторы, дело только за политической волей и готовностью инфраструктур.