Продуктовый бренд «Сделано на Донбассе» появится в Донецкой Народной Республике (ДНР). С такой инициативой выступил премьер-министр нового российского региона Виталий Хоценко вчера, 27 декабря.

«Поставил задачу проработать концепцию бренда «Сделано на Донбассе», которую затем необходимо будет обсудить с нашими товаропроизводителями и коллегами из ЛНР, – пояснил он в своём телеграм-канале. – Задача сделать так, чтобы бизнесу было выгодно производить товары и выращивать экологически чистые продукты на Донецкой земле, которые будут покупать наши местные жители по доступным ценам».

Инициативу уже поддержали российские политики и общественники, обещая помочь в её реализации на территории других регионов России. Так, первый зампредседателя комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты России Александр Малькевич уверен, что бренд «Сделано на Донбассе» покажет трудовой подвиг жителей Донецкой и Луганской народных республик и откроет для всех мирную сторону жизни на новых территориях нашей страны.

«Меня, как человека, который пропускает через себя все события, происходящие в новых регионах нашей страны, радует, что этой темой начали заниматься, — пояснил общественник. — Более того, готов выступить амбассадором бренда «Сделано на Донбассе». Ну, или одним из них, если нас будет много. Правда, искренне готов продвигать и эти земли, и местные продукты, и — что самое главное и важное — людей. Это покажет мирную жизнь и трудовой подвиг на новых территориях России».

Готов поддержать проект и депутат Госдумы от Ростовской области Александр Бородай. По его словам, Донбасс – важный регион не только для нашей общей истории, но и общего будущего, а его люди всегда отличались трудолюбием и умением создавать уникальные проекты и продукты.

Напомним, в данное время правительство ДНР занимается анализом стоимости продуктов в регионе, сравнивая цены с показателями Ростовской области. В Донбассе рис, капуста, огурцы, помидоры, гречка, творог, подсолнечное масло, сахар и молочные смеси для детского питания оказались дороже, поэтому руководство региона разрабатывает план регулирования ценовой политики — особенно стоимости продуктов, которые относятся к категории социально значимых.