В 2016 году у портала gosuslugi.ru появились почти 18 млн новых пользователей, из них более миллиона – на Дону. С начала 2017 года еще 100 тысяч жителей региона стали пользоваться электронными госуслугами. По оценке Минкомсвязи России, сегодня более половины жителей Ростовской области (50,7%), или 1 млн 830 тысяч граждан, зарегистрированы на портале госуслуг и являются пользователями его ресурсов и сервисов.

-  Наши жители уже ощутили преимущества получения госуслуг в электронном виде и все чаще отдают предпочтение электронным ресурсам в целях экономии времени, – пояснил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. - Около тридцати новых электронных сервисов стали доступны для донского бизнес-сообщества в прошлом году, и работа в данном направлении продолжится.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронной форме доступны бизнес-услуги по предоставлению различных субсидий фермерским хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса. Более подробно с перечнем услуг можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/structure/6140100010000000032.

В помощь пользователям на портале госуслуг размещены шесть распространенных категорий: «поиск работы и трудоустройство», «покупка и оформление автомобиля», «продажа автомобиля салону или частному лицу», «содержание автомобиля», «дорожно-транспортное происшествие», «как открыть свое дело?». В них представлена полезная информация, которой можно воспользоваться для решения различных вопросов. Категории расположены в разделе «жизненные ситуации»: https://www.gosuslugi.ru/situation.

На портале можно подать документы в электронном виде на получение 356 федеральных услуг, 119 региональных и 38 муниципальных услуг, которые предоставляются органами местного самоуправления. В текущем году продолжат перевод услуг в электронный вид в сфере сельского хозяйства, охраны природы и экологии.