Безопасность полетов Ural Airlines вызывала нарекания и до посадки рейса Сочи – Омск в пшеничном поле из-за неправильно рассчитанного количества топлива. Тогда пилот воспользовался программой для А-320, которая показала, что наличия топлива хватит до Новосибирска, однако они не учли тот факт, что программа посчитала топливо для полета в нормальном режиме, а в данном случае условия были изменены – стойки шасси не убирались из-за отказа гидросистемы, и при выпущенных «колесах» сопротивление выше и горючего тратится на треть больше. Об этом сообщает «Провинция.ру».
Так, в 2021 году при проверке физического состояния летного состава, выяснилось, что один из командиров воздушного судна за месяц налетал 88 часов 25 минут, при предельной норме в 80 часов. У второго пилота из другого экипажа «перелет» был в 2 часа 45 минут.
Нарушения были найдены и в 2019 году, после того, как самолет «Уральских авиалиний» сел в поле с кукурузой. Ространснадзор обнаружил отсутствие документа, подтверждающего изучение персоналом линейной станции технического обслуживания «Руководства по организации технического обслуживания». В табеле учета нет рабочего времени авиационной эскадрильи при прохождении подготовки.
Фото: Провинция.ру
0 комментариев