Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реализацию проекта. Эксперты сочли результаты инженерных изысканий и проектную документацию соответствующими требованиям технических регламентов и другим требованиям. Так сообщили  в пресс-службе Главгосэкспертизы.

Напомним, строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту предусмотрено федеральной целевой программой социально-экономического развития Республики Крым и Севастополя до 2020 года. После запуска моста в эксплуатацию в 2018 году сегодняшние инфраструктурные ограничения уйдут в прошлое, а новая железнодорожная ветка позволит значительно увеличить грузовой и пассажирооборот, сократит время в пути и создаст максимально комфортные условия для всех участников движения.

Согласно проекту, ежедневно по мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий. В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.

Проект предусматривает строительство двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,128 километра, строительство нового парка станции Керчь-Южная и реконструкция станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. На новой станции Керчь-Южная построят парк из шести путей, один из которых соединит ее с уже существующей. Это позволит высаживать пассажиров сразу после проезда моста.