11 ноября крупнейшие торговые онлайн-площадки Китая традиционно устраивают масштабные распродажи. Яндекс.Деньги изучили, как год назад пользователи из Ростова-на-Дону оплачивали в этот день заказы через Яндекс.Кассу — платёжное решение сервиса — и какие факторы могут повлиять на покупательский спрос в этом году.

Выяснилось, что 11 ноября прошлого года жители Ростова-на-Дону тратили на один заказ в китайских интернет-магазинах в среднем на 30–40% больше, чем в другие дни. Средняя стоимость покупки составила 753 рубля. Для сравнения, пользователи из Москвы в среднем платили за одну покупку 931 рубль, из Санкт-Петербурга — 892 рубля, из Краснодара — 698 рублей, из Самары — 751 рубль, из Новосибирска — 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей. Всего за день распродаж россияне оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в китайских магазинах, чем в другие дни.