Для привлечения большего количества туристов, департамент экономики Ростова-на-Дону планирует потратить 2,5 миллионов рублей за трёхмесячное продвижение туристского потенциала города в соцсетях, профильных интернет-ресурсах и СМИ. Соответствующий аукцион появился на портале госзакупок.
В документации отмечается, что подрядчик с начала июля до конца сентября 2023 года будет создавать контент и размещать его на выбранных площадках. Заказчик рассмотри социальные сети, которые привлекают до восьми миллионов посетителей в месяц, и сервисы для бронирования с числом посетителей не менее 750 тысяч в месяц.
«Темы публикаций должны раскрывать возможности отдыха в городе, рассказывать о его привлекательности, его туристических ресурсах, экскурсионных маршрутах и экскурсиях, гастрономической составляющей и т. д.», — сказано в сообщении.
Кроме того, власти планируют разместить семь публикаций в печатных изданиях и интернете. Объём одной статьи — не менее четырёх тысяч знаков и до пяти иллюстраций.
Напомним, в 2022 году Ростовская область получила от Ростуризма более 103 миллионов рублей. Из федерального бюджета средства направлены на развитие донского туризма. Гранты в форме субсидий будут предоставлены по итогам конкурса, который проводил Ростуризм.
Фото: stranabolgariya.ru
0 комментариев