В Ростове-на-Дону стартует социальный проект «Есть такая профессия!», который поможет будущим журналистам и психологам увидеть изнанку специальности, и, на основе полученных знаний сделать правильный выбор во время поступления в вуз. 300 ростовских старшеклассников станут слушателями интерактивных лекций от ведущих специалистов Донского края. На уроках разберут реальные профессиональные кейсы. 

«Эти две, на первый взгляд, разные профессии имеют одну общую проблему: их медиаобраз в сети совершенно не соответствует реальности. Подростки смотрят на «красивую обложку» специальности и выбирают ее без малейшего представления об изнанке профессии. Разочарование наступает уже на первом курсе и большинство студентов после выпуска из университета выбирают работу, не соответствующую специальности. По результатам некоторых исследований, только 20-30% специалистов идут в дальнейшем работать по профессии», — рассказала руководитель проекта и директор АНО «Бла-бла медиа» Юлия Карасюк. 

Чтобы эффективней донести до аудитории смыслы, занятия будут проходить в группах по 30 человек. Всего пройдет десять лекций. Самые активные участники занятий смогут пройти стажировку в донских СМИ и психологических кабинетах, чтобы точно определиться с выбором будущей профессии.

«Проект «Есть такая профессия»! — это еще одна образовательная инициатива экспертов «Центра медиастратегий», которая направлена на работу с подрастающим поколением, на разъяснение важных моментов будущей специальности для ростовских школьников. Подобные проекты сегодня как никогда важны, ведь обществу не хватает специалистов в различных областях. Мы попробуем развеять романтизм и привести в вузы школьников, готовых учиться и работать по выбранной специальности», — заявил директор АНО «Центр медиастратегий» Марк Быков. 

Проект «Есть такая профессия!» реализуется при поддержке АНО «Центр медиастратегий» и АНО «Агентство развития гражданских инициатив Ростовской области».