В Симферополе презентовали новый туристический логотип Крыма. Итогом почти двух лет работы дизайнеров стала разработка бренд-лайна, который звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".

- За три года Крым показал, что он в тренде, к нему приковано внимание всей России и всего мира, о нем много говорят. Свою популярность полуостров развивает активностью, креативностью и новациями, - отметил министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий.

Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, команда, работающая над созданием логотипа, изучила мировые тенденции брендирования территорий.

- Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать "я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости, -   рассказала Ольга Степанова.

По ее словам, буква "я" была нарисована 100 раз прежде, чем нашли авторское решение.

Буква "я" окрашена в четыре цвета: желтый, розовый, зеленый, голубой. Это символизирует четыре сезона года, четыре стихии, четыре туристических региона, четыре особенностей Крыма - например, розовая соль и зеленый можжевельник.

Размещать этот логотип планируется на рекламных носителях. Также рассматривается возможность создания и установки конструкции в аэропорту и на набережных, на фоне его смогут фотографироваться туристы. Также в минкурортов надеются на поддержку бизнеса, который начнет изготавливать сувенирную продукцию с этим логотипом. Также в ведомстве не исключают, что какая-то авиакомпания захочет брендировать самолет.

Разработка туристического логотипа обошлась бюджету Крыма в один миллион рублей. По словам Стрельбицкого, эта сумма минимальная, другие регионы РФ потратили на эти цели гораздо больше. Например, Калужская область - 1,6 миллиона рублей, Санкт-Петербург - 100 миллионов, Новосибирская область - 206 миллионов рублей, Омская область - 10 миллионов рублей.