В России вышел перевод книги сербского дипломата Владимира Кршлянина «Новый Мир. Сербия. Россия. Китай: будущее, которое началось». Презентации труда уже с состоялись в Москве и Иваново. Краткий обзор книги – в материале «Южной службы новостей».

Владимир Кршлянин - посол МИД Сербии, почетный профессор Российского государственного торгово-экономического университета, председатель сербского отделения Международной славянской академии.

Как пишет автор, в XXI веке зарождается качественно новая эпоха в истории человечества – «Новый мир во главе с Россией и Китаем».

«Для Нового мира характерны уважение, защита и улучшение качества человеческой жизни, человеколюбие в соответствии с заповедями Христа, конфуцианским общим благом, передовыми практиками социально ориентированных, нравственных государств», - говорит писатель в интервью «Российской газете».

По мнению Владимира Кршлянина, коллективный Запад является деформацией и антиподом человеческой цивилизации, олигархической диктатурой.

«Коллективный Запад использует материальные богатства и власть, приобретенную и поддерживаемую посредством преступлений, для того, чтобы в системе ложной демократии массово уничтожать неугодных и несогласных для достижения своих корыстных целей, ставя тем самым под угрозу выживание всего человеческого рода. Новый мир ориентирован на сотрудничество и творчество. Его лидеры побеждают, не прибегая к насилию (если не подвергаются нападению) и несправедливости. Таким образом, человечеству, включая граждан западных стран, предоставляется свобода выбора для присоединения к Новому миру - справедливой системе и гармоничному сообществу», - комментирует Кршлянин.

Инициаторами перевода и издания книги в России стали Евгений Осенков и Михаил Яруев.

Сам автор так говорит о книге, что его родная Сербия «была предвестником Нового Мира, которым сегодня руководят Россия и Китай».

«Новый мир, то есть справедливая многополярная система, общность единой судьбы человечества, как качественно новая эпоха в истории человечества начинается в XXI веке. Для него характерно абсолютное уважение, т.е. неприкосновенность, защита и поощрение человеческой жизни, человеческого достоинства и человеческого сообщества, собственно человеколюбие в соответствии с заповедями Христа и конфуцианским общим благом, а также передовой практикой социально ориентированных, нравственных государств», - говорит писатель.