В правительстве Дагестана решают вопрос с крупным рогатым скотом, который пасется на железнодорожных путях. Как отметил врио первого заместителя председателя правительства республики Батыр Эмеев, проблема наездов на крупный рогатый скот в результате сказывается на развитии железных дорог в целом.

«Стоп-фактором» он назвал коров, которые попадают под поезда, гибнут и нарушают графики движения поездов.

По словам и.о. заместителя начальника дороги по территориальному управлению махачкалинского отделения РЖД Мухудина Магомедова, с начало года зафиксировано 113 случаев наезда передвижного состава на КРС.

Транспортный прокурор Махачкалы Ринат Ярмухамедов предложил разработать правила выпаса КРС, больше разъяснять населению и привлекать к ответственности за оставление скота без присмотра.

Между тем в середине года власти Дагестана отказались от запуска скоростных электричек «Ласточки» из Махачкалы в другие города России. Причиной тому стал неконтролируемый выпас скота вдоль железнодорожных путей и частые наезды поездов на крупный рогатый скот. Эта проблема по поручению врио главы Дагестана Сергей Меликов чиновники должны были решить до конца июля 2021 года.