Контакт-центр по коронавирусу, который был создан по поручению главы республики Казбека Кокова, начал работать в Кабардино-Балкарии.

Главная задача контакт-центра —  обеспечить эффективную и оперативную обратную связь с жителями республики. 

Отмечается, что многоканальная линия охватывает все поликлиники и больницы, на базе которых функционируют госпитали. 

К работе привлечены ординаторы и студенты старших курсов медицинского факультета КБГУ, а врачи КДЦ консультируют всех нуждающихся. 

Как пояснил министр здравоохранения КБР Рустам Калибатов, человеку, независимо от места проживания, достаточно набрать номер «122». По чек-листам операторы определяют, нуждается ли пациент в вызове скорой помощи, необходим ли выезд амбулаторной бригады на дом или достаточно дистанционной консультации и аудиоконтроля врача контакт-центра. 

С его слов, сейчас около десяти тысяч пациентов находятся на амбулаторном лечении, диагноз подтвержден у восьми тысяч человек. В госпиталях получают помощь больше 600 пациентов, 150 из них — дети.

Напомним, глава КБР поручил в два раза увеличить охват тестированием, которое ежесуточно проходят около шести тысяч человек.