Столица Дона стала центром притяжения для ценителей качественных продуктов и кулинарных изысков. На площадке гастрономического фестиваля «Сделано на Дону» собрались лучшие производители региона, а также многочисленные гости, желающие лично убедиться в высоком качестве донской продукции.

Среди почетных гостей мероприятия был глава региона Юрий Слюсарь. Обращаясь к участникам и посетителям, он подчеркнул значимость фестиваля как платформы для продвижения местных предприятий и их продукции.Об этом сообщает пресс-служба правительства Ростовской области.

«Наши производители – это лицо всего Донского края, пример лучшей продукции и лучших людей, которые её создают. Система сертификации «Сделано на Дону» – это гарант высоких стандартов, добровольно принятых на себя предприятиями», – отметил Юрий Слюсарь.

Глава региона напомнил, что на сегодняшний день в Ростовской области уже более 150 предприятий получили сертификаты качества, охватывающие свыше 5000 наименований товаров и услуг.

Кроме того, на торжественном открытии фестиваля врио главы Дона вручил знаки системы добровольной сертификации пяти новым участникам. Среди них были такие известные бренды, как «Город. Кофе. Сендвичи. Десерты» и «Мед ДК», а также другие компании, чья продукция заслужила доверие потребителей.

Врио губернатора не только оценил представленные на фестивале товары, но и принял участие в кулинарном мастер-классе. Под руководством опытных поваров он приготовил главное блюдо фестиваля – освежающий холодный томатный суп из кривянских помидоров с чечевицей и фрикадельками из донской рыбы. Для приготовления использовались исключительно продукты от сертифицированных участников системы «Сделано на Дону», что еще раз подчеркнуло качество и доступность местных ингредиентов.

«Наша задача – присваивать звание лучшим и затем лучшим помогать. Делать так, чтобы донская продукция была представлена в магазинах. Чтобы жители могли зайти в магазин – неважно, федеральный, сетевой или местный, – у дома и купить наши замечательные продукты», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

Эти слова перекликаются с недавним заявлением врио губернатора региона на форуме «Стратегия 2030». Тогда он акцентировал внимание на необходимости создания условий для более широкого присутствия донской сельхозпродукции в торговых сетях, в том числе федеральных. Глава региона признал обоснованность жалоб местных производителей на сложности с выходом на рынок для средних и небольших хозяйств. В качестве решения проблемы он предложил развивать систему агроагрегаторов, которая в сочетании с современными логистическими центрами позволит донским производителям попасть в торговые сети и обеспечит жителей региона отечественной продукцией.

Фото: donland.ru