МТС расширили функционал обычных голосовых вызовов для абонентов Ростовской области. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно. Также появилась функция записи входящих и исходящих вызовов с их текстовой расшифровкой. Использовать новый функционал звонков ростовчане могут при общении с абонентами всех операторов связи.
Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают на работе или в транспорте. Теперь ростовские абоненты МТС могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Абоненту нужно только выбрать подходящую реплику, которая будет озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% ростовских абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
«В Ростовской области мы активно развиваем нашу сеть в городах и малых населённых пунктах. Однако сегодня пользователь нуждается не только в устойчивом сигнале, но и в технологических телеком-решениях. Узнав, что многие ростовчане делают заметки во время звонков, мы внедрили в звонок функцию сохранения аудиозаписей и расшифровки разговоров. А чтобы не отвлекать наших абонентов от важных вещей и сократить бесполезное общение, мы интегрировали ИИ-помощника в голосовые звонки. Технология заберёт часть рутинных задач и «неудобные» звонки автоматически переадресуются голосовому ассистенту. Он сможет договориться с курьером или вежливо объяснить, что вы перезвоните позже», – рассказал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).
0 комментариев