В Ингушетии установили первые 10 инновационных таксофонных будок в английском стиле, которые, помимо самих таксофонов, предлагают жителям целый комплекс электронных услуг. Как сообщил глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, новые объекты станут очередным брендом столицы республики города Магаса, который развивается в рамках концепции «умного» города.
«Таксофоны в Магасе были и ранее, но они не вписывались в общий архитектурный ландшафт столицы, выглядели достаточно устаревшими. Нам захотелось красиво обыграть и осовременить эти объекты. С учетом того, что таксофоны сегодня как средство связи уже не так популярны, мы сделали эти объекты многофункциональными и полезными – в первую очередь для удобства наших жителей», - отметил глава региона.
Как сообщил мэр Магаса Беслан Цечоев, кабины выполнены в зеленом цвете с учетом общей цветовой гаммы города. «Внутри установлены терминалы для оплаты целого спектра услуг, в том числе ЖКХ, пополнения баланса телефона. Там есть Wi-Fi, USB-зарядка для телефонов. Теперь, проходя мимо, жители могут подзарядить севший аппарат. Плюс внутри кабины есть кнопка вызова полиции и кнопка вызова такси», - сказал Б. Цечоев.
По его словам, также в кабинах установлены специальные планшеты для связи с мэрией Магаса. До сегодняшнего момента такие планшеты были только на городских остановках общественного транспорта. «На планшете можно выбрать один из трех языков – русский, ингушский или английский. Направить свои предложения или жалобы в мэрию можно в текстовом, видео- или аудиоформате. Автоматически информация поступает на специальный сервер мэрии, где эти обращения уже отдельно обрабатываются, а также мне на мобильный телефон», - сказал мэр.
Внутри и снаружи кабин установлено видеонаблюдение в целях дополнительного обеспечения безопасности в городе. Всё оборудование внутри кабины работает на солнечных батареях в экологически целях и в целях экономии энергоресурсов.
«По мере расширения столицы Ингушетии «Ростелеком» в рамках исполнения федерального законодательства будет устанавливать новые таксофоны, которые мы, в свою очередь, уже будем превращать вот в такие полезные объекты», - заключил Б. Цечоев.
Стратегия развития Магаса предполагает его брендирование. Помимо того, что это древняя столица государства Алания, и на территории города сохранилось множество исторических памятников, которые необходимо восстанавливать, Магас себя позиционирует как молодой, современный город для туристов со своими инновациями. Уже сегодня брендами города по праву считаются суперсовременные остановочные павильоны, супертрамвай, работающий на солнечных батареях и управляемый автопилотом, инновационная система подземного хранения мусора, «умные» скамейки и «зонты ожидания» для пешеходов.
0 комментариев