Индонезия вновь продемонстрировала свою приверженность развитию сектора творческой экономики на глобальной арене, приняв участие в Российском Международном Креативном Сезоне 2025. Это престижное международное мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, и в нем приняла участие индонезийская делегация во главе с Йови Видианто (Yovie Widianto), Специальным представителем Президента по вопросам творческой индустрии.
В своем заявлении Йови Видианто подчеркнул, что участие Индонезии в Российском Международном Креативном Сезоне свидетельствует о сильном стремлении и реальной приверженности правительства поддержке и развитию творческой индустрии в стране. Это врата для индонезийских творческих деятелей к выходу на глобальные рынки.
Что такое Российский Международный Креативный Сезон?
Российский Международный Креативный Сезон — это масштабное мероприятие, направленное на объединение лидеров мнений, отраслевых экспертов и творцов со всего мира. Мероприятие служит платформой для обмена знаниями через серию семинаров, мастер-классов и панельных дискуссий, затрагивающих различные аспекты творческой индустрии — от технологий, искусства, дизайна до предпринимательства. А также, развития международных связей путем создания возможностей для сотрудничества между участниками из разных стран и с разным опытом и демонстрации новейших работ и инновационных прорывов участников, показывающих динамику глобальной творческой индустрии.
Участие Индонезии в Российском Международном Креативном Сезоне считается стратегическим для ускорения роста национальной творческой экосистемы.
Теплый прием со стороны диаспоры и представителей кулинарного бизнеса в России
В перерывах между мероприятиями Йови Видианто специально посетил индонезийский ресторан «Калпатару» в городе Санкт-Петербург, где подают блюда с аутентичным индонезийским вкусом.
«Я очень благодарен за визит господина Йови Видианто. Его присутствие как представителя правительства очень важно для нас. Это реальное проявление заботы индонезийского правительства о деятелях творческой индустрии, в частности, кулинарии, которые стремятся представить вкус Индонезии за рубежом, особенно в России», — сказал Ариф с большим энтузиазмом.
Йови также не упустил возможность встретиться с индонезийской диаспорой и студентами, обучающимися в Санкт-Петербурге. Эта встреча стала поводом для укрепления связей, а также позволила напрямую услышать чаяния и оценить потенциал для сотрудничества с государственными программами в творческой сфере.
Благодаря таким шагам, ожидается, что бренд Индонезии станет более узнаваемым в мире через богатство и разнообразие своих творческих продуктов, от музыки, моды, кулинарии до цифровых технологий.
0 комментариев