В современном мире политика двойных стандартов становится нормой жизни. По такому принципу сейчас живут Европа и США, да и Украину уже обучили этому весьма неплохо.

Правда, за ширмой всех этих псевдоценностей и демократий стоит лишь как правило материальный интерес, то есть деньги, деньги и еще раз деньги… Правда, преподносится это под таким соусом, что мол у нас то все плохо как всегда, а там (на Западе)«демократический рай».

«Вот приедет барин - барин всех рассудит».

Немалую роль в подготовке к такому мышлению «холопов» играет НКО и ИННО. 3 июля 2015 года в РФ вступил в силу закон о нежелательных организациях, предусматривающий, что может быть признана нежелательной на территории РФ деятельность иностранных или международных неправительственных организаций, представляющих угрозу основам конституционного строя РФ, обороноспособности или безопасности государства. В очередной раз либералы заголосили об ужесточении «прав» НКО в РФ, о составлении Минюстом списков «нежелательных организаций», о «незаконном» присвоении статуса иностранного агента и т.д.

Но давайте просто прикинем: высшее политическое руководство России, понимая всю серьезность данной проблемы, старается принять все возможные меры от их пагубной деятельности. Превентивные меры так сказать. Что в этом плохого то? Либералы, конечно, молчат о том, что в их любимой Америке подобный закон в отношении НКО действует еще с 30-гг. двадцатого века. Только там он гораздо жестче. У нас лишь в качестве закона были приняты несколько поправок из него. И в весьма мягкой форме.

Но на самом то деле, если анализировать оба Майдана Незалежности на Украине (в 2004 и 2012 гг.), то можно обнаружить интересную закономерность. За большинством НКО, через которые организовано влияние, стоят хорошо известные в мире структуры - крупнейшие фонды, такие как: Фонд развития демократии, соросовское"Возрождение", Международный республиканский институт и даже немецкие фонды Аденауэра, Эберта, Маршалла.

Не только государственные структуры в целом, но и отдельные политические партии продвигают свои интересы в разных странах посредством НКО. Самая, пожалуй, прямолинейная в своих намерениях такого рода организация – это Международный республиканский институт (МРИ) во главе с сенатором Джоном Маккейном. Организация финансируется правительством и конгрессом США. Официально – не имеет партийной принадлежности, но по факту большинство сотрудников – республиканцы. При этом в целях фонда четко прописано, что он "несет демократию всему миру". В России МРИ работает с 1992 года. В годы холодной войны на совести института несколько госпереворотов в странах Латинской Америки. В 2000-х он активно работал над сменой власти на Гаити, в Гондурасе и Венесуэле.

Не менее яркий пример политической НКО – Национальный фонд защиты демократии (NED). Он абсолютно политизирован, финансируется официально конгрессом США и связан с американской внешней разведкой. Структура на территории нашей страны не работает, но продолжает финансировать российские политические НКО через "зонтичные фонды". Только за 2014 год на счета российских иностранных агентов от NED поступило более 40 миллионов рублей. Деньги эти перечисляются на "развитие демократии и гражданского общества", обучение граждан протестным действиям. Кстати, в ряде стран получение от NED денег считается преступлением.

Если мы будем говорить о нынешней ситуации на Украине, то согласно данным из открытых источников, отдельные перечисления различным НКО из США и других стран составляли от нескольких сотен тысяч долларов, в лучшем случае гранты достигали нескольких миллионов. Схема поддержки позиции через НКО и разные фонды - уже опробованный вариант политического вмешательства во внутренние дела других стран.

Главная цель вливаний зарубежных денег в такие организации – это продвижение конкретных интересов властей конкретных стран. После произошедшего на Украине недооценивать опасность влияния иностранных НКО на политику в России попросту преступно. Украинский опыт наглядно демонстрирует, как "гуманитарная работа" американских и британских фондов приводит совсем не к гуманитарным последствиям, вплоть до потери государственности. И создание того же стоп-листаиностранных НКО – это серьезный шаг к защите национальных интересов.

У российских НКО и украинских примерно одни и те же инвесторы. Но на Украине за деятельностью зарубежных лоббистов почти никто не следил, и события конца 2014 года - наглядный результат того, к чему это приводит.

Как правило именно выборные процессы предоставляют НКО и ИННО ту «благодатную» почву, из которой может вырасти все что угодно вплоть до государственного переворота («какой заказ, такая и музыка»). Для примера приведу Болотную, Сахарова образца 2011-2012 гг. Именно результаты думско-президентских выборов и породили те «митингующие» настроения у либералов и иже с ними, подогретые щедро профинансированнымизападными НКО.

Совсем недавно я наткнулся на интересную статью. Дело было еще в далеком 2010 году, когда «Майдан» образца 2004 года казался детским лепетом по сравнению с Евромайданутыми и последующей бойней на юго-востоке Украины. Тогда в 2010 году проходили президентские выборы на Украине, которые с грехом пополам во втором туре выиграл Виктор Янукович. В ходе проведения тогдашней избирательной компании на Украине находилось большое количество «независимых» наблюдателей.

Некий глава представительства «Центрально-европейской группы политического мониторинга» от Великобритании Арчил Эбралидзе с пеной у рта заявляет нам («холопам»), что «ситуация с выборами в Украине более демократична, чем в Грузии и России. Этот товарищ называет Украину – страной зрелой демократии, по сравнению со всеми остальными соседями. И вообще по своему уровню «сравнял» РФ с Зимбабве. А его фейсбук во всю пестрит критикой действующей власти иданными об имперской политике России (о событиях в Южной Осетии 2008 года, о ситуации с Крымом).

Вторит этому персонажу и некая Лидия Лоусон – президент Американского независимого центра политического мониторинга, юрист и политолог.Судяпо публикациям в Интернете, эта Лоусон входит еще и Международный экспертный центр избирательных систем ICES (в общем еще одно «мирное» НКО). При этом журналисты на пресс-конференции попросили этих «экспертов» прокомментировать заявление некоего Андреаса Гросса (главы делегации наблюдателей за выборами Украины от Парламентской ассамблеи Совета Европы), который в одном из интервью сказал, что на Украине сложилась катастрофическая ситуация со свободой слова и демократией, и по тенденциям развития Украина выглядит хуже России. В ответ на это АрчилЭбралидзе сказал, что Андреас Гросса «бежит впереди паровоза» и посоветовал ему соблюдать кодекс поведения.

В общем, подобные организации как вышеописанные «Центрально-европейская группа политического мониторинга», «Международный экспертный центр избирательных систем» сыграли немалую роль в процессах, происходивших на Украине с конца 2013 года и по настоящее время. Только теперь там они действует открыто и не таясь Большого Брата.

Ситуация с НКО и ИННО в настоящее время является одним из факторов будущей нестабильности и хаоса в одной отдельно взятой стране. Проще говоря, когда есть такая почва, очень просто, так сказать, влиять на неё и подогревать, и поддерживать.

Теперь понятно, что такие наблюдатели являются лишь прокладкой для получения финансирования для установления в дальнейшем лояльных и подконтрольных США и Европе политических режимов.

P.S. В настоящее время Совет Федерации уже подготовил«патриотический стоп-лист»,нежелательных некоммерческих организаций, опираясь на данные ФСБ и Минюста. Эта идея родилась неслучайно. Совет Федерации обратил внимание на активизацию в России НКО, которые занимаются выполнением политических задач в пользу иностранных государств или снабжают деньгами отечественные организации для достижения тех же целей. «Стп-лист» состоит из 12 организаций.

В него вошли: Институт «Открытое общество» (Фонд Сороса), Национальный фонд демократии, Международный республиканский институт, Национальный демократический институт по международным вопросам, Фонд Макартуров, FreedomHouse, Фонд Чарльза Стюарта Мотта, Фонд «Образование для демократии», Восточно-европейский демократический центр, Всемирный конгресс украинцев, Украинский всемирный координационный совет, Крымская полевая миссия по правам человека.

Указанный список является рекомендацией для попадания НКО в реестр нежелательных организаций. Сенаторы считают, что в последнюю четверть века Россия "столкнулась с мощной атакой на свои национальные интересы", которая имеет целью воздействие на внутриполитическую ситуацию в РФ, "подрыв патриотического единства" народа, а также срыв интеграционных процессов с российским участием на пространстве СНГ. Это давление осуществляется с помощью "неправительственных организаций, финансируемых в том числе из государственных бюджетов иностранных государств", что, по мнению сенаторов, дает право говорить о "мягкой агрессии" против России", говорится в документе.

Как полагают авторы инициативы, в дальнейшем составленный список будет лишь расширяться.