Директор и редактор сайта ростовского филиала "Редакция "Российская Газета" провели тренинг-семинар для журналистов КЧР.

"Мы буквально каждый день учимся чему-то новому. Тенденция очевидна, для монетизации печатные издания вынуждены выходить в интернет-пространство. Однако, считаю, что мы делаем хорошее и святое дело, потому что без газеты, без прессы совсем будет печально. Наша задача – делать так, чтобы общество себя видело со стороны, как в зеркале. Тогда будет меньше войн, меньше преступлений. Если мы о них напишем, люди поймут, что это плохо и этого станет меньше. Мне кажется, эта функция газеты никуда не ушла, она есть и будет", - отметил в начале беседы руководитель Южного представительства газеты Владимир Ладный.

Электронные издания обладают явным преимуществом перед бумажными носителями информации, отметил Владимир Ладный. Поэтому необходимо в планомерно осваивать просторы интернета.

Специалисты предложили новые идеи по содержанию и редактированию материалов в интернете. При публикации материалов на сайте необходимо учитывать привлекательность информации именно для интернет-читателя. На примере собственного издания сотрудники "Российской газеты" показали, что содержимое печатной и электронной версии газеты разнится с учетом предпочтений целевой аудитории.

Редактор сайта Александр Гавриленко в качестве рекомендаций добавил, что большое количество печатных изданий по всей стране с целью оптимизации расходов переходят на не стандартизированный для газет вид и выпускают продукцию в новом для себя формате А3 и формате "В".

Кроме того, для повышения читаемости печатного издания он рекомендовал большее внимание уделять иллюстрациям и инфографике, "поскольку у современного поколения утвердилось клиповое мышление".