На встрече с председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко, где обсуждался проект строительства скоростной автодороги «Юго-Западная хорда» на территории Астраханской области, глава региона Игорь Бабушкин отметил, что дорога будут комфортной, безопасной и обеспечит экономический рост отдельных субъектов, укрепит международную торговлю, туризм и культурное сотрудничество.

В текущих условиях необходимо думать на перспективу и находить новые возможности для увеличения транспортного потенциала страны, считает Петушенко.

Основными точками входа грузопотоков европейской части России, Урала и Сибири сейчас становятся пункты пропуска на юге страны – сухопутные выходы к Казахстану, крупнейшие порты Азовского, Черного и Каспийского морей. В связи с этим в рамках пятилетнего плана Госкомпания начала работы по проекту «Юго-Западная хорда» в увязке с дорогой «Меридиан».

Игорь Бабушкин предложил планировать магистраль по автомобильной дороге регионального значения Волгоград-Астрахань, проходящей по левобережной части Астраханской области. Здесь расположены крупные добывающие предприятия области (Газпром, «Кнауф»), а развитое сельское хозяйство муниципальных образований требует своевременной транспортировки скоропортящихся продуктов. Дорога обеспечит выход к развивающимся портам «Оля» и «Астрахань», даст серьезный экономический рост при взаимодействии России со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Индии.

На встрече с председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко, где обсуждался проект строительства скоростной автодороги «Юго-Западная хорда» на территории Астраханской области, глава региона Игорь Бабушкин отметил, что дорога будут комфортной, безопасной и обеспечит экономический рост отдельных субъектов, укрепит международную торговлю, туризм и культурное сотрудничество.

В текущих условиях необходимо думать на перспективу и находить новые возможности для увеличения транспортного потенциала страны, считает Петушенко.

Основными точками входа грузопотоков европейской части России, Урала и Сибири сейчас становятся пункты пропуска на юге страны – сухопутные выходы к Казахстану, крупнейшие порты Азовского, Черного и Каспийского морей. В связи с этим в рамках пятилетнего плана Госкомпания начала работы по проекту «Юго-Западная хорда» в увязке с дорогой «Меридиан».

Игорь Бабушкин предложил планировать магистраль по автомобильной дороге регионального значения Волгоград-Астрахань, проходящей по левобережной части Астраханской области. Здесь расположены крупные добывающие предприятия области (Газпром, «Кнауф»), а развитое сельское хозяйство муниципальных образований требует своевременной транспортировки скоропортящихся продуктов. Дорога обеспечит выход к развивающимся портам «Оля» и «Астрахань», даст серьезный экономический рост при взаимодействии России со странами Каспийского бассейна, Персидского залива и Индии.