Двухлетний мальчик скончался в Чечне после укола, сделанного отцом-медиком

Следователи в Чечне проводят проверку в связи с госпитализацией двух маленьких детей с анафилактическим шоком после укола, который сделал им отец, сообщает во вторник следственное управление СКР по республике.

Происшествия 18 апреля 2017, 12:46
841
0

"По предварительным данным, 14 апреля в Ачхой-Мартановскую районную больницу были доставлены двухлетний мальчик и его годовалая сестра с ухудшением состояния здоровья от инъекции укола. Препарат ввел детям их отец, который решил самостоятельно вылечить их от простуды", - говорится в сообщении.

У обоих детей была аллергическая реакция на введенный медицинский препарат. В результате мальчик скончался, а его сестра находится в больнице в тяжелом состоянии.

Отец детей имеет медицинское образование, отмечается в пресс-релизе.


Если есть проблема, о которой Вы хотите сообщить, отправьте жалобу на сайт Zadolbalo.net. Показать комментарии

Читайте также: