Экономика

Дорога к аэропорту «Платов» строится ударно

Работы второго этапа строительства подъезда к аэропорту «Платов» выполнены на 70%, сообщает управление информационной политики области.

Подрядчик, АО «Донаэродорстрой», приступил к строительству в августе 2018 года. По контракту срок завершения работ стоимостью 1,4 млрд рублей – ноябрь 2019 года. Но есть все основания полагать, что магистраль, ведущая от северного обхода Ростова-на-Дону до аэрогавани, перейдет в первую техническую категорию уже к сентябрю. Освоен 1 млрд рублей, дорожники трудятся с опережением графика.

На участке протяженностью 12,4 км выполнены земляные работы, устроено основание дороги, уложены два слоя асфальтобетона. Ведутся работы по водоотведению и устройству бордюрного камня. К слову, бордюры помогают ставить студенты автодорожного колледжа. На объекте они проходят производственную практику.

На так называемой нулевой развязке устраиваются обочины и откосы, в дальнейшем здесь установят барьерное ограждение и пустят движение по постоянной схеме.

До конца года планируется выполнить монтаж освещения.

Паралельно мостовики АО «Донаэродорстрой» продолжают возводить три железобетонных моста через реки Тузлов, Большой Несветай, балку Рубежную, а также два путепровода.

- Необходимо актуализировать график работ, которые планируется выполнить до конца текущего года, - обратился Владимир Крупин к представителям регионального минтранса и подрядной организации, - Кроме того, оставшиеся объемы должны быть расписаны поэтапно. Это позволит нам сконцентрироваться, чтобы не тратить в 2019 году лишние средства, силы и ресурсы.

Напомним, что результатом строительства второго этапа подъезда к «Платову» станет расширение с двух до четырех полос региональной автодороги, которую ввели в строй в ноябре прошлого года в рамках подготовки транспортной инфраструктуры Дона к чемпионату мира-2018.

Четырехполосная дорога, соединяющая М-4 «Дон» и северный обход Ростова, обеспечит комфортное и безопасное движение, свободный трафик до «Платова» со стороны Таганрога и Азова, а также выход из северной части области (без въезда в Ростов-на-Дону со стороны Новочеркасского шоссе).

В перспективе объект станет частью маршрута в Крым и Краснодарский край с обходом Ростова, что позволит разгрузить его от транзитного транспорта.

Об авторе

Администрация сайта Южная Служба Новостей
Подпишитесь на нашу рассылку
и будьте в курсе

0 комментариев

Написать комментарий