Итоги работы сети МФЦ Ростовской области подвели в Донской столице на торжественном собрании в ЮРИУ РАНХиГС. Так, за 2023 год специалисты оказали более 5,2 миллиона услуг и консультаций. Это на 800 тысяч обращений больше, чем в 2022-м. Опросы населения показали, что клиенты МФЦ довольны качеством оказанных услуг в 97% случаев.

На базе МФЦ в регионе реализовано множество проектов, в том числе и по интеграции жителей новых регионов в правовое поле России. Кстати, пример работы донских центров положен в основу открытия МФЦ в новых регионах. 

«Ростовская область - первый и единственный регион в стране, запустивший в МФЦ услуги по оформлению сделок, а также получению выписок из ЕГРН по объектам недвижимости в новых регионах. С начала года зарегистрировано более трех тысяч таких обращений. Кроме того, новые регионы подключились к реализации проекта «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций». В прошлом году совместно с ОНФ и РАНХиГС мы провели обучение для более тысячи специалистов МФЦ из новых регионов», — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. 

В этом году в донские МФЦ внедрят новые сервисы. 

«Мы работаем над созданием единого регионального центра телефонного обслуживания МФЦ. Планируем внедрение информационных сервисов на площадках «ВКонтакте» и «Одноклассники». И, безусловно, будем работать над повышением качества предоставления услуг, в том числе через развитие кадрового потенциала сотрудников центров», – сказал руководитель Уполномоченного МФЦ Ростовской области Юрий Тищенко.

Кстати, МФЦ Ростовской области стали победителями федерального конкурса «Лучший МФЦ России» сразу в двух номинациях. Это не первая победа донских центров — региональная сеть традиционно считается лидером среди российских МФЦ. Лучшие сотрудники многофункциональных центров получили за свою работу награды и поощрения.