Республиканский оператор связи «Феникс» продолжает расширять сеть телефонных станций, кроме этого, министерство договорилось со специалистами украинского оператора Vodafone для запуска мобильной связи на территории республики, заявил министр связи Виктор Яценко.

«Февраль дался нам очень тяжело. Прирост абонентской базы за месяц составил 260 тыс. абонентов. Соответственно, выросла нагрузка на сеть. Мы не уложились в те сроки, когда планировали полностью стабилизировать работу сети. Это обусловлено высокой нагрузкой, нехваткой оборудования», — прокомментировал Виктор Яценко.

По словам министра, компанией «Феникс» были проведены масштабные работы по расширению сети и модернизации оборудования. Специалистами предприятия было запущено восемь базовых станций в Харцызске, 60 базовых станций в Макеевке, более 120 станций в Донецке, 18 — в Горловке, одна — в Новоазовске, шесть — в Шахтерске. В результате увеличения емкости сети и добавления разговорных каналов абоненты получили возможность осуществлять на 12 тыс. одновременных разговоров больше.

«Количество ежесуточных успешных звонков возросло с 2,5 млн. до 20 млн. в сутки», — отметил генеральный директор РОС «Феникс» Андрей Рудниченко.

Кроме того, министр связи ДНР Виктор Яценко сообщил о работе 3G в тестовом режиме, к сети подключились 30,5 тыс. абонентов. А техническими специалистами РОС «Феникс» в тестовом режиме были запущены четыре базовые станции в стандарте LTE (4G).

«В Минске прошли плодотворные переговоры с украинским оператором связи  Vodafone. Уже налажены прямые контакты между нашими специалистами. У них есть желание восстановить работу сети Vodafone в Донбассе, а со своей стороны мы пообещали обеспечить им безопасность, координацию с СЦКК и всевозможную технологическую помощь. Для нас важно, чтобы они приехали к нам и провели объективный аудит, определили проблемы, по которым сеть не запустилась в нашей Республике после включения в ЛНР, и произвели ремонт по всем магистральным каналам связи между ДНР и территорией Украины», — подчеркнул Виктор Яценко.

Напомним, ранее компания Vodafone отказывалась контактировать со специалистами Республики. Все официальные обращения в компанию были нивелированы, однако на сегодня наладился двухсторонний диалог.

.