За три месяца работы Центр управления регионом (ЦУР) получил и обработал более двух тысяч обращений граждан, заявил руководитель организации Юрий Емельянов на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг».

«Получено более двух тысяч обращений по платформе обратной связи, которые затрагивают медицину, ЖКХ и другие отрасли», – отметил директор ЦУРа.

Со слов Емельянова часть проблем уже удалось решить.

Так, инициирован ремонт в квартирах для детей-сирот в Красном Сулине, восстановлено горячее отопление и водоснабжение в коттеджном поселке в Щепкино, в Волгодонске удалось оперативно восстановить подачу тепла в многоквартирные дома и соцобъекты.

Также ЦУР обращает внимание и на небольшие проблемы Ростова-на-Дону. К примеру, на пересечении Шаумяна и Буденновского на пути горожан даже при небольшом дожде появляется лужа, которую горожане обходят по проезжей части.

Сотрудники ЦУРа достучались до чиновников администрации Ростова-на-Дону и указали на давнишнюю проблему. Ответ не заставил себя ждать.

«Во время работ неправильно был сделан уклон. При наступлении благоприятных погодных условий проблема будет устранена», – говорится в ответе мэрии.

Чиновники обещают исправить "косяки" дорожников уже этой весной. Посмотрим на результат. Возможно, власти обратят и на аналогичную лужу на пересечении Соборного и Социалистической.

Отметим, что основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями региона и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.

Сотрудники управления собирают информацию в различных местах: автоматизированных системах, социальных сетях и СМИ. Обрабатывают ее и передают властям для ответа или решения.

При этом, ЦУР не зависит от правительства Ростовской области и является автономной некоммерческой организацией, финансированием которой занимается федеральный центр.