Поддерживать ЛГБТ-сообщество или нет – каждая компания решает самостоятельно.  Правда, в наше время лояльность к секс-меньшинствам очень актуальна на Западе и в Европе. Если хочешь быть современным и прогрессивным –  не только уважай их выбор, но и активно поддерживай их права на нетрадиционную любовь. Можно, конечно, лениво менять свои логотипы на радужные, вписываясь в так называемое движение «розового капитализма». Но можно быть куда прогрессивнее, креативно подходя к идее поддержки.

1 июня 2023 года Opera GX на своей странице в твиттере сменила логотип на поддерживающий ЛГБТК+. На нем изображены целующиеся темнокожие мужчины. Компания назвала свой логотип «реальным логотипом месяца гордости» и нелестно высказалась о «розовом капитализме».   

Кстати, среди мировых брендов солидарность  ЛГБТ-сообществу решили выразить немецкий производитель автомобилей BMW и бренд PlayStation корпорации Sony.

Фото: https://www.playground.ru