В Ростовской области 50 предприятий хотят получить знак качества «Сделано на Дону», но получить такой сертификат не просто. Это уже зонтичный бренд для всех предприятий региона, который говорит о том, что их продукция качественная, что она подвержена дополнительному производственному и внешнему контролю, заявил первый замгубернатора региона Виктор Гончаров.

По его словам, донская система добровольной сертификации постоянно развивается и расширяется.

– Мы планируем расширить использование знака качества «Сделано на Дону» на туристическую отрасль. Но особенно для нас важно, чтобы товары, имеющие сертификат, были представлены в как можно большем числе торговых предприятий, – говорит Виктор Гончаров.

В следующем году система сертификации «Сделано на Дону» отметит десятилетие своего существования, которая была введена по инициативе губернатора области Василия Голубева. На сегодня 84 предприятия получили право ставить на свою продукцию знак «Сделано на Дону».

В правительстве региона думают, как можно усилить этот зонтичный бренд, как использовать возможности для продвижения продукции донских производителей.

Между тем Виктор Гончаров считает, что контроль за качеством производства нужен не только перед выдачей сертификата «Сделано на Дону». Требуется жёсткая система мониторинга за тем, чтобы предприятия, получившие знак, не дискредитировали его в случае снижения качества своей продукции.