Специалисты провели предварительное исследование бортовых самописцев Boeing 737-800, потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону. Согласно результатам анализа, все системы самолета работали нормально.

При крушении самолета Boeing 19 марта погибли 62 человека. Среди версий происшествия назывались ошибка экипажа и усталость пилота, плохие метеоусловия, техническая неисправность и замерзание руля высоты. Исследование обстоятельств крушения ведет Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Сегодня Межгосударственный авиационный комитет проинформировал об итогах анализа черных ящиков.

"По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолет имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен", - отмечается в сообщении на сайте комитета.

Комиссия МАК планирует также исследовать все сохранившиеся агрегаты и элементы системы управления упавшего Boeing. В компанию Boeing направлен запрос на документацию по самолету и информацию о всех инцидентах с самолетами компании со схожими сценариями. Также МАК продолжает работы по аудио-визуальной реконструкции крушения.

25 марта появились расшифровки переговоров пилотов Boeing 737. В сегодняшнем сообщении МАК подчеркивается, что эта информация, в соответствии с международными правилами расследования авиационных происшествий, не подлежит разглашению, поэтому комитет ее комментировать отказывается.