В Ростовской области стартовал новый медиакурс «Фабрика лидеров мнений «Клип-Клик». Обучение будет длиться год. Основная цель - сделать из участников «фабрики» лидеров общественного мнения и тех, кто будет создавать новые медиа в соцсетях. 

Были отобраны 100 человек из городов и районов Донского края для прохождения дистанционного обучения. Им предстоит прослушать 12 лекций от экспертов в сфере медиа. Слушатели научатся создавать медиапродукты в условиях современных вызовов: освоят основы фото- и видеосъемки, smm, копирайтинга и драматургии, научатся подбирать ключи к эмоциям аудитории и работать с нейросетями, а главное – узнают, как создать уникальный и востребованный блог. После каждого урока им предстоит выполнить домашнее задание. 

Те, кто справится с практикой, пройдут в очный этап. Пять лучших учеников, которые дойдут до финала, получат в подарок «набор блогера» и 30 тысяч рублей на продвижение своего медиа в социальных сетях.

«В Ростовской области ощущается явная нехватка лидеров мнений. И мы говорим не про блогеров, а про людей, которые могут в принципе влиять на аудиторию. Наша задача - найти и раскрыть новых ЛОМов. Мы отобрали самых перспективных и талантливых», — рассказала руководитель проекта и директор АНО «Бла-бла медиа» Юлия Карасюк. 

Стоит отметить, что в первом сезоне «Клип-Клика» обучение прошли 35 человек. Часть из них до сих пор развивает свои блоги, другие начали успешную карьеру в региональных медиа.  

Проект реализуется АНО «Бла-бла медиа» при поддержке Агентства развития гражданских инициатив Ростовской области и АНО «Центр медиастратегий»